Стойка администратора
на заказ в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Стойка администратора

Как выбрать стойку администратора, на какие нюансы стоит обращать пристальное внимание?

Стойка администратора в СПб первое, на что обращает внимание посетитель, пришедший в офис коммерческой организации, в салон красоты, гостиничный комплекс. Такие конструкции устанавливаются в медицинских учреждениях, заведениях общественного питания, в фирмах, предоставляющих разные услуги. Стол менеджера должен быть универсальным, содержать все элементы, необходимые для полного информирования клиентов. Пристальное внимание следует уделить декоративному оформлению рецепшен, так как по ее внешнему виду посетители сложат первое впечатление о компании.

Какую стойку администратора купить СПб?

Конструкция рецепшн отличается от других элементов офисной мебели не только эстетической красотой. Каждая стойка администратора белая глянец, купить в СПб которую можно по приемлемой цене, должна быть функциональной. Наличие структурированных уровней позволит сотруднику компании хранить предметы первой необходимости, документацию, необходимую для работы с клиентами.

Перед тем как купить стойку администратора, следует ознакомиться с их разновидностями:

  1. Угловые – обладают компактными размерами, идеально подходят для помещений с небольшой квадратурой, сложной планировкой.
  2. Прямые – впишутся в любой дизайн, продаются дешево, чаще всего устанавливаются в салонах красоты, офисах организаций.
  3. Замкнутые (п-образные) – в большинстве случаев устанавливаются в центре помещения с большой проходимостью людей.
  4. Квадратные – имеют п-образную форму, выступают в качестве рабочего места для нескольких сотрудников.
  5. Полукруглые – являются самой популярной моделью для салонов красоты, косметологических кабинетов.

Мебельная мастерская «Аврора» предлагает широкий ассортимент рецепшн. Клиенты могут ознакомиться с доступными модификациями в онлайн-каталоге. Также им предоставлена возможность заказать конструкцию по индивидуальным проектам.

Правила выбора стойки администратора для салона

Чтобы купить стойку администратора в салон красоты, которая гармонично впишется в интерьер помещения, нужно учитывать важные нюансы в процессе подбора конструкции:

  1. Внешний вид. Мебельный модуль не должен загромождать, загораживать пространство. Конструкция – компактная, сдержанная.
  2. Материал. Стойка администратора для салона красоты изготавливается из прочного, качественного материала. Для нее характерны характеристики – устойчивость к сколам, царапинам, способность выдерживать нагрузки.
  3. Эргономичность. Рецепшн должна быть удобной не только для работы сотрудника, но и для клиентов. На гладкой столешнице они могут заполнять документы, ознакамливаться с информацией.

Где найти стойку администратора на заказ?

Мебельная мастерская «Аврора» предлагает частным и корпоративным клиентам мебель на заказ. Опытные мастера быстро и качественно изготовят мебельный модуль, который будет полностью соответствовать вашим требованиям и пожеланиям. Каждая продукция на заказ отличается оригинальностью, функциональностью, прочностью, долговечностью. Обращайтесь в мебельную мастерскую «Аврора», где сможете дешево приобрести стойку администратора и другую мебель для офиса или дома!

Часто задаваемые вопросы

— Наша мастерская выполняет весь спектр работ по ремонту мягкой мебели, включая обивку, перетяжку и реставрацию всех видов диванов, кресел, стульев, матрасов, кухонных уголков, офисной и медицинской мебели, тренажеров и косметологических кресел. Также мы делаем перетяжку отдельных элементов мебели, ремонт каркасов мебели, замену механизмов и пружинных блоков. Отдельный вид работ — это изготовление мягких стеновых панелей, пуфиков и изголовий для кроватей.

— Прислать нам на почту, viber, whatsapp или в нашу группу в контакте фотографии Вашей мебели и описание того, что требуется сделать. Менеджер оценит объем работ и ответит Вам, однако, нужно учитывать, что это будет лишь ориентировочная стоимость. Окончательную стоимость и сроки работ Вам озвучит мастер, который приедет на осмотр мебели. Вы также всегда можете позвонить нам по телефону и проконсультироваться по любым вопросам.

— Да. Выезд обязательный. К сожалению, по фотографии или по телефону невозможно точно оценить объем работ, неизвестно какие могут потребоваться инструменты и материалы. Мастер-оценщик — профессионал своего дела. Он знает устройство основных видов мебели, разницу в материалах и может при осмотре мебели предложить разные варианты ремонта. Также у мастера всегда с собой каталог тканей из более чем 3000 наименований, из которых Вы сможете выбрать подходящий Вам вариант. Стоимость выезда мастера в черте города — 200 руб. Эта сумма учитывается в качестве аванса при заключении договора.

— Выезд мастера в Ленинградскую область стоит 500 руб. Стоимость выезда в отдаленные районы области (более 100 км) согласовывается отдельно. В любом случае, стоимость выезда будет учтена при заключении договора в качестве аванса.

— Да, обычно это от 30 до 50% от суммы заказа. Предоплата идет на закупку необходимых материалов.

— Обычно мастер-оценщик приезжает в течение 1-2 дней с момента звонка, иногда даже в тот же день. Мастер заранее Вам позвонит и согласует удобный для Вас день и время визита, так что его не придется ждать весь день.

— Мастер всегда привозит с собой образцы материалов (более 3000 моделей). Пока Вы выбираете ткани, он произведет все необходимые замеры и проконсультирует Вас по тканям и списку необходимых работ. После чего назовет окончательную стоимость работ с учетом выбранных материалов и доставки.

— Нет. Стоимость перетяжки мебели фиксируется при осмотре оценщиком и является неизменной. 

Примеры наших работ

Узнайте стоимость перетяжки

1. Оставьте заявку у нас на сайте:
2. Пришлите фото мебели в whatsapp:
3. Позвоните нам по телефонам:
Прокрутить вверх

Напишите нам